Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 21:39   #711
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

[QUOTE=КАЮ;245187][QUOTE=Lebedvan;245065]Перед топливным фильтром груша должна стоять. Ей и прокачивать.
Прокачивать надо, если не заведёшься после опустошения бака.
На тракторе у меня проще - есть ручной прокачивающий насос на ТНВД.[/QU

---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее написано было в 21:26 ----------

Цитата:
Сообщение от КАЮ Посмотреть сообщение

Ещё наверное надо выгнать воздух из топливной магистрали

в инструкции по замене топливного фильтра на дизельке написано,что после замены(воздух соответственно тоже в топливной системе),необходимо прокачать топливо ручным подкачивающим насосом(грушей) с автоматическим удалением воздуха....кстати сам пробовал прокачивать после проверки топливного фильтра на наличие водяного отстоя,слышнобыло как в топливном баке пару- тройку раз булькнуло)))...воздух уходит,походу,по обратке в бак...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!