Re: Расход топлива на дизельном Дастере
Юра А.,
Я могу объяснить на своём примере. На Галанте стоит движок с изменяемыми фазами, на 3500 об. (что уже не экономно) под давленем масла срабатывает клапан, и система MIVEC опускает клапана ниже. Проявляется в заметном ускорении. У любителей экономной и "пенсионной" езды масло там застаивается и закоксовывается, ибо до "огромных" 3500 они не раскручивают. Что стоит на Дастере - пока не знаю, работы подобной системы на двухлитровом не замечал.
Дополняя, скажу, что при нагрузке и высоких оборотах камера сгорания в ДВС самоочищается от нагара и прочей ереси. Злоупотреблять не стоит, конечно, но раз в месяц уж надо дать машине "просраться" минут 5 под нагрузкой и большими оборотами.
|