Да пожалуй ответить можно только погоняв на какой-нибудь встрече по легкой грязи на двух Дастерах, для сравнения. А так вопрос в воздух... . Человеку сравнить не с чем, он сразу получил ESP и посему в неведении о поведении более ранней версии без ЕСП , я например пока только раз был в затруднительном положении, заезжая задом на площадку у магазина через бордюр. Задние колеса вошли с легкостью, а втолкнуть передок ( сразу оба колеса ) мешала приличная высота бордюра и близость стены сзади. В натяг без блокировки чет не очень получилось, с блокировкой тож никак, а с разгона стремался впечататься в стену. С подключенной блокировкой "впихнулся" с четвертого раза, с разгончика постепенно увеличивая тягу. Стену не поймал

. Зима покажет как поведут себя машинки без ЕСПа. Я думаю, для приверженцев аккуратного стиля вождения , а себя я именно так позиционирую, большого риска, наверное, не предвидится. А если будет экстрим, я думаю, долг каждого отписаться.