Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 20:01   #121
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Расход топлива на дизельном Дастере

n_dum, да ничего сверхестественного...просто меня не напрягает движение в правом ряду со скоростью не более разрешенной знаками....использование наката на спусках...движение с плавным разгоном с 1500 до 2250 об/мин...меньше пользоваться тормозами,а просто постараться спрогнозировать дорожную ситуацию и сохранить накат..следить за давлением в шинах....вот собственно и все...специально не стараюсь так ездить,просто уже привычку выработал....иногда,когда нужно обогнать порезче,выкручиваю до 3000 об/мин...но такое-редкость,стараюсь обгонять ходом....попробуйте и у Вас тоже получится)))...не получится у тех кто продолжает мнить себя Шумахером,купив дизель...
...а насчет закоксовать и перегрузить дизель на низкой частоте и соответственно низком давлении масла,все учтено конструкторами( по мануалу у 1,6л на 1000 об/мин-не менее 0,5 МПа,а у дизеля не менее 0,8 МПа давление масла в системе)...сами подумайте..если максимальный крутящий момент достигается на 1750 об/мин,а на 1000 об/мин он лишь на 4 НхМ меньше чем у 1,6л 102 л.с. на 3400 (вроде)об/мин,то о какой перегрузке и закоксовывании ваще идет речь...дизелек расчитан на такие обороты...его номинальные обороты 4000 ,а ездим не более чем в полтахометра, т.е как на бензинке ,если крутить до 3000 об/мин....не вижу в этом никакого криминала для дизелька...просто в нагрузку не опускать обороты ниже 1750-2000 об/мин и все будя хорошо...может даже в этой жизни))))...
...пресловутый клапан РОГ начинает открываться с 3500 об/мин,а до этого ОГ ваще в мотор не попадают,т.к. клапан закрыт...

Последний раз редактировалось Михась; 21.10.2012 в 08:52.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!