Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру
Вот как пишет об этом эксперт Авторевю после интенсивных ресурсных испытаний в том числе и на бездорожье (26 449 км):
"...Не иначе, глядя на Шеви Ниву, и Дастеру на ремонт захотелось. Почувствовать тепло человеческих рук, так сказать. Снял я воздушный фильтр (мало того что забитый, так еще и пропитанный маслом — впору его масляным называть), а за ним — ресивер системы впуска, в коем масло плещется под обрез. Снявши его, слил около двух лит*ров! На всякий случай подверг ревизии систему вентиляции — все вроде как в норме, нигде новых путей для масла не открылось. Установил новый воздушный фильтр (к слову, неприлично малой площади!) — и проблема исчезла; теперь мотору способнее воздух отбирать снаружи, а не из своих недр. Но недолго музыка играла: через день — рецидив! Ночи не сплю, размышляю о причинах. Подпор газов, конечно, велик, однако и компрессия не упала".
И второе на что нужно обратить внимание:
"... Поразила Duster и нивовская хворь задней подвески: износились сайлент-блоки рычагов, кое-где уже случается контакт металла с металлом. А я уж было прочил машинке беспроблемный пробег. Впрочем, не дотянул Duster всего чуток, но от этого даже обиднее — не могу я теперь, не покривив душой, назвать машину очень надежной".
__________________
We come from dust; we return to dust(er).
|