Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 11:55   #5561
Wereshagin
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Wereshagin
Подробнее

Онлайн: Wereshagin вне форума
Был(а): 2023-10-06 14:07
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 6 MКП, Luxe Privilege
По умолчанию Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру

Вот как пишет об этом эксперт Авторевю после интенсивных ресурсных испытаний в том числе и на бездорожье (26 449 км):

"...Не иначе, глядя на Шеви Ниву, и Дастеру на ремонт захотелось. Почувствовать тепло человеческих рук, так сказать. Снял я воздушный фильтр (мало того что забитый, так еще и пропитанный маслом — впору его масляным называть), а за ним — ресивер системы впуска, в коем масло плещется под обрез. Снявши его, слил около двух лит*ров! На всякий случай подверг ревизии систему вентиляции — все вроде как в норме, нигде новых путей для масла не открылось. Установил новый воздушный фильтр (к слову, неприлично малой площади!) — и проблема исчезла; теперь мотору способнее воздух отбирать снаружи, а не из своих недр. Но недолго музыка играла: через день — рецидив! Ночи не сплю, размышляю о причинах. Подпор газов, конечно, велик, однако и компрессия не упала".

И второе на что нужно обратить внимание:
"... Поразила Duster и нивовская хворь задней подвески: износились сайлент-блоки рычагов, кое-где уже случается контакт металла с металлом. А я уж было прочил машинке беспроблемный пробег. Впрочем, не дотянул Duster всего чуток, но от этого даже обиднее — не могу я теперь, не покривив душой, назвать машину очень надежной".
__________________
We come from dust; we return to dust(er).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!