Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 19:15   #745
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера_список вопросов

почему бы не сделать открывающийся лючок на 4-х болтах под гайки в передней части правого подкрылка ,чтобы при замене топливного фильтра или сливе конденсата из него не откручивать штатные саморезы крепления подкрылка спереди,а то у меня (как и у других) они еще и накладки на арки крепят,тревожить их лишний раз не стоит,дабы не отклеились....да и подкрылок приходится очень эротично выворачивать,каждый раз с риском сломать.... пластиковых втулок в которые данные саморезы вкручиваются у моего авто хватит в лучшем случае еще раза так на 3-4 открутить-закрутить...лючок должен быть с жалюзи,как на турбовых авто с интеркулером(Шкода Октавия 1,8Е, Фольц Пассат 1,8Т, Мазда 3 и т.д.) для выхода горячего воздуха после радиаторов,дабы не повышалась еще и температура в моторном отсеке и доп.не подогревала интеркулер...сам вот пока думаю как закрепить такой съемный лючок,без существенной потери жесткости передней части правого подкрылка...саморезы не катят...


...я только не понял кому будут в конечном итоге адресованы все эти вопросы ? ...цель-улучшение качества продукции ? ...поясните,пожалуйста

Последний раз редактировалось Михась; 12.10.2012 в 19:45.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!