Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 20:01   #747
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера_список вопросов

n_dum, ничего особо не разбирая можно определить наличие в комплектации эл.нагревателей....снимаешь мягкое ограждение над педальным узлом(аккуратно сдергиваешь с пистонами крепления,поддев)....берешь фонарик или переноску залазиешь лицом кверху ,головой к педали газа и смотришь в район чуть левее замка зажигания(из этого положения лежа на спине)...увидишь кронштейн на котором закреплены две релюхи ...видны будут только колодки которые на них одеваются...из колодок выходят ,кажись, 3 провода красного цвета, сечением примерно 10 квадратных миллиметров...это и есть реле включения фена...1-ая и 2-я ступени(70А и 40 А)....значит фен есть...у меня так сделано....фен во включенном состоянии еще не ошшушал)))....авто ставлю в отапливаемом гараже, а по утрам ниже +5 градусов еще не было,тем более пока закрываю гараж и спускаюсь со второго этажа здания надземных гаражей дизелек успевает подогреться и подозреваю его температура становится более 50 градусов...вот ЭБУ и не дает сигнал "-" на включение катушек одного из реле фена...

...а не будет совсем включаться выкину всю автоматику,переведу их на ручное управление)))...дам ЭБУ ложные катушки реле ввиде сопротивлений и все....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!