Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-02-04 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Повышение цен на Дастер
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
А вот про трещины ЛКП на крыше Дастера здесь уже изрядно написано, к сожалению...
|
Лучше уж пусть ЛКП лопается чем металл, закрасят и все дела 
А кузова СсаньЁнга и в самом деле бред и это не только знакомые-бывшие владельцы утверждают, но и отзывы:
Цитата:
Кузова в ссангёнге полное говно. На обоих передних креплениях также было две трещины. После этого позже ещё вырывало гайку из переднего крепления и отрывался кронштейн топливного фильтра. Это фирменная особенность новых ссангёнгов. Рвёт у очень многих. Ниже привожу фотографии разрывов металла, обнаруженных при снятии бамперов перед лифтовкой. Самих трещин не видно, поскольку фотоаппарат у меня древний трёхмегапиксельный был тогда, но их можно увидеть по коричневым следам. Коричневое — это следы ржавчины вокруг трещин.
Удручает ситуация с кузовом. Запаса прочности не то чтобы нету, она меньше минимума :-(
Металл везде тонкий. Рама в задней части очень тонкая. В общем, если кто рассматривает актион, кайрон или рекстон как внедорожник — даже и не думайте.
|
Я этого не придумывал, это вообще типичный отзыв, вот еще типичные отзывы
Цитата:
SsangYong
Вместительный багажник — пригождается по работе
Экономия топлива (7,5 л — трасса, 10 л. — город, 12 л. — Москва, 15 л. — зима, кондей, полный привод, московская пробка в снегопад)
Дорогое официальное ТО (20 с лишком тыр — это за «корейского немца»?)
Тонкий металл кузова, высокая царапучесть зимой при -30 до -35 машина не заводиться, нужно крутить около полу часа прежде чем заведется
Теряет покупную стоимость очень быстро. Продавал 6месяцев
|
Цитата:
2011 год, 1998 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Симпатичный
Я уже давал описание приобретённого актиона, брак компьютера, крыла.
Продолжая хочу уделить внимание автоматической КПП. пробег 12000 км, появились срывы при переклчении скоростей, помог вытащить лёгкий автомобил из грязи, коробка совсем сошла с ума, самостоятельые сбросы передачь, частый переход в аварийный режим (3 передача и всё).
Всё это подтверждает, что машина сырая и тот кто ее купил попал на деньги.
|
Цитата:
Ssang Yong Actyon
Впереди сидеть не удобно, если сзади сидит еще пассажир, то приходится переднее сиденье двигать вперед и мне, сидящей впереди ноги буквально приходится складывать
сиденье не удобно, если ездить на большие расстояния, ноги устают, пардон, попа тоже устает сидеть
Настоящий шок был по первому снегу. На ровной дороге ДЖИП! ЗАСТРЯЛ! Все соседи по гаражу ржали
на мой пепелац оригинальных запчастей ждать долго и дорого
|
Нет если Вам он нравится ездите , мне он по уху вообще, но нервозность и хамство сщастливых владельцев Ssang Yong Actyon, чуть что сразу кидающихся по все форумам устраивать срачи (кстати не обошел сей "феномен" и этот форум) говорит о том что ребятки реально лоханулись и в общем то сами это понимают
|