Цитата:
Сообщение от Lew
При долгом буксовании в 2ВД возникнет интенсивное перемешивание масла в муфте, последует его нагрев, может возрасти давление, в муфте кстати сальники есть, хотя там и сапун предусмотрен.
|
Не стоит путать масло в муфте дастера с жижкой в вискомуфтах. Дастеровское не сильно отличается от обычной трансмиссионки и особо не греется (а то знаешь, в КПП тоже шестеренки крутятся в масле

).
А поскольку датчика температуры в муфте нет (так говорят), то статус "перегрев" мозги считают только по соотношению времени пробуксовки и силы сжатия муфты. Причём, это вовсе не от бюджетности решение. Доводочные тесты (ещё в ниссане или в GKNе

) вполне могли показать адекватность и бОльшую надёжность моделирования перегрева муфты относительно прямого измерения.