Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Как мне думается в "2wd" немного не так, как при вкл. полном.
В муфте нет датчика темп-ры и ее нагрев ЭБУ определяет по степени буксования дисков и времени буксования, т.е. по косвенным признакам. И в итоге при долгой пробуксовке дисков в ЛОК муфта что? Выключается.
И вкл лампа неисправности полного привода.
Но, допустим, режим "2wd", водятел, жмет на газульку и диски в муфте что? Опять пробуксовывают, т.к. пакет дисков связанный с задним мостом неподвижен. Только теперь трение не полужидкостное, точнее граничное (как при букосвании дисков в ЛОК), а жидкостное.
Но буксование есть, режим также аварийный, и ЭБУ делает что?
Сигнализирует водятлу, моргает лампочкой, типа: "Чувак, одумайся, ты чё ваще невменяемый? Либо отпусти газульку, либо подключи задний мост"
Потому что ЭБУ полностью отключить муфту не может, у него рук нет, карданный вал он не отсоединит.
Я бы на месте инженеров Рено в этом случае предусмотрел бы зуммер в дополнение к лампочке, чтобы водятел лучше понял весь комизм ситуации, что имея полноприводную машину он долго и упорно буксует пер. колесами., неиспользуя возможности задних.
Как то так в моем понимании
Последний раз редактировалось Lew; 14.10.2012 в 20:08.
|