Re: Настоящий Индеец / Privilege 2.0 4х4 / Серая платина Уфа
Итак, всё-таки ТО1!
В сервисной книге записали пробег ( 7800), отметили все работы и поставили срок след. ТО через 15 000 т.е при пробеге 22 800.
Осмотрели все пыльники, пощупали все привода на предмет люфтов, осмотрели антикор покрытие и защиту (после нашего то слёта!) - всё ок! На защите замят один элемент (у Художника он тоже периодически отрывается), как мне объяснили, это защита сайлент блоков.
Вот фотоотчет ТО 1 поэтапный.
Зафиксированы все расходники с их номерами и их состояние после 7800 пробега.
Отфотана банка глушителя - дренажного отверстия в ней нет!
На фотке кардана возле муфты видны следы намотавшейся проволоки, но все пыльники целы (вот такой вот у нас Чудо Конь!).
Долили антифриз, протестили АКБ - тестилка думала секунд 30 потом сказала ОК.
Сняли все данные с мозгов - ошибок нет, за исключением ...
Мозги обнаружили и зафиксировали обрывы цепей колонок - менял колонки - переставляли разъемы. Делали они же, потому сказали - ладно знаем и стерли из памяти.
Ввывод - комрады, все цепи в которые вы собираетесь сами потихоньку вмешиваться, записываются мозгом - можно махом слететь сгарантии!
__________________
У меня можно получить клубные наклейки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.
|