Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 15:51   #3499
vspb
Участник клуба
 
Аватар для vspb
Подробнее

Онлайн: vspb вне форума
Был(а): 2019-08-31 21:22
Адрес: СПб
Автомобиль: Логан 1.4; Ждустер белый дизель ESP. Ура, дождался!
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от ДимаК Посмотреть сообщение
Извините, 173 страницы не осилю. Я тут буксовал в режиме 2вд на месте пару минут, после этого заморгала лампочка "2WD", т.е. отключился ПП. Может кто с этим сталкивался и как это объясняется?
Подробности: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...611#post246611
Я правильно понимаю Ваш вопрос был: "почему вообще начала перегреваться муфта если был включен 2WD"??
В режиме 2WD задний привод действительно отключён. Но насколько помню он всё равно используются/подключаются на короткое время (по замерам напряжения на муфте) при трогании с места , (как у вас) даже в режиме 2WD. Получается ЭБУ подключали задний привод, а он у Вас на тормозе. Думаю скорее всего в этом дело, хотя ... /высказываюсь как теоретик а не практик/.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!