Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 08:29   #3504
KepUlitka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для KepUlitka
Подробнее

Онлайн: KepUlitka вне форума
Был(а): 2015-12-09 20:05
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: Рено Дастер, 2.0, 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Судя по моим субботним покатушкам, перегрев муфты (если с головой дружить) - это фантастика. Пока про ее перегрев я вижу одни домыслы и предположения. Кстати, основываясь на них, я очень переживал и ждал этого отключения, но этого не произошло. Фактов и конкретных случаев перегрева нет, а вот все видеоролики говорят об обратном, она не греется. Тем самым я не исключаю возможности ее перегрева, но для этого нужно проводить какие-то специальные действия, например, включить трансмиссию в режим не предназначенный для данного типа дороги и условий движения или выключить мозг водителю поллитрой самогона))).
Даже 2 Ваших.Lew, примера относятся к теоретически-фантастическим. Возьмем крутой подъем. Что значит длительное движение? Сколько это? 10 секунд, минута, час? На сколько крутой подъем? Люди ездят на Дастере по горным дорогам и серпантинам, ни кто не жалуется на перегрев.
Пусть ось попала в канаву - тут либо едет, либо нет. Ну попытались раз 5-10 качнуть машину, получилось выехать - хорошо. Не получилось - выходим из машины и смотрим, что нам делать, либо дамкратим, либо ищем помощь выталкать/взять на буксир. Ни кто не будет сидеть в машине и давить на газ пол часа просто так, хотя...мозг...самогон.... Разговоры про перегрев - это только разговоры офроудеров-теоретиков. Которые гоняют по грязи через ролики на ютубе.
Я хочу услышать, хотя бы одного, владельца, у которого при нормальном использовании перегрелась муфта. У меня пока не получилось ни разу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!