Цитата:
Сообщение от Awl2001
не хочу вступать в полемику, но где это нашли снижение цен, цена на Дастер выросла по сравнению с ЛОГАНОМ!!!
там все сделано ради удишевления(даже задняя подвеска тупо МАКФЭРСОН
|
Очень интересны Ваши познания в данной области.
Значат-ли Ваши слова, что поперечная упругая балка (полузависимая подвеска - которой комплектуется 95% моноприводников) лучше, чем МАКФЭРСОН (как Вы выразились)?
PS: И да будет Вам известно, что это не МАКФЭРСОН, а многорычажка.
Макферсон - это тип ПЕРЕДНЕЙ подвески, когда используется нижний рычаг и стойка. Соответственно стойка принимает на себя и гасит разные удары, не только вверх-вниз. Плюсом она еще и вращается с колесом, тем самым изменяется направление сил, действующих на нее.
В независимой задней подвеске используются рычаги с сайлентблоками, которые принимают и гасят все удары, переводя их в одну плоскость - вертикальную, которую и отрабатывает аммортизатор с пружиной.
PPS: У Вашего Сида сзади такой-же МАКФЭРСОН, бугага...