Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 13:07   #787
тотсамый
Старожил
 
Аватар для тотсамый
Подробнее

Онлайн: тотсамый вне форума
Был(а): 2013-12-17 20:14
Адрес: тверь
Автомобиль: дуся и коля
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Также бывает дым белый на ходу или при старте,на хх,на прогретой или нет
Если антифриза уровень не падает все ок
Пс.солярка только евро 5лукойл с момента получения авто и по сей день.

Фен включаться должен при минусовых,это логично,зачем при плюс восьми фену работать

---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее написано было в 13:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Andron46 Посмотреть сообщение
Я с гаджетами не дружу, сын поможет.

Вчера прошел ТО-1, цена вопроса 8333р. По времени в документах 1.5 часа, реально машину заблочили на 3.5 часа. Думаю в лучшем случае занимались своими тачками. в худшем поучились на моей. Так все норм, на вопрос доливали ли масло в коробку, был ответ нет, у Вас типа все норм.
Мне так показалось, что все же первая стала втыкаться помягче, и шестая подвывает потише. Может что то регулировали, а может само "отсохло". Всем удачи. Советую перед ТО сделать фото под капотного пространства покрупнее. После ТО проверить наличие всех родных агрегатов по месту, проверить балонник, домкрат и запаску. Перед ТО Вам предложат подписать комплект бумаг, где уже написано, что Вы не имеете претензий к лакокрасочному покрытию после проведения ТО, думаю их нужно подписывать только после него, я маханул сразу. После рассказов, как недобросовестные автослесари прут хорошую деталь, я наверное стал слишком мнительным. Но перед окончанием гарантии нужно быть начеку, я думаю не повредит.
Я думаю проще находиться рядом с авто в момент ТО
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!