В инструкции написано и в салоне говорили что при 60 отключается. Я как купили раз пробовал на грунтовке - при 60 лампа погасла. Но недавно (2000км) попробовал - при 80, два раза проверил. Спидометр завышает на 3%, на штатных колёсах. У меня так.
---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 13:48 ----------
Цитата:
Сообщение от KepUlitka
Пусть ось попала в канаву - тут либо едет, либо нет. Ну попытались раз 5-10 качнуть машину, получилось выехать - хорошо. Не получилось - выходим из машины и смотрим, что нам делать, либо дамкратим, либо ищем помощь выталкать/взять на буксир. Ни кто не будет сидеть в машине и давить на газ пол часа просто так, хотя...мозг...самогон.... Разговоры про перегрев - это только разговоры офроудеров-теоретиков.
|
О, чем-то похоже на мою ситуацию! только "домкрат" не помог бы. уклон, она просто упала бы с домкрата. если включито лок - задние колёса начинают проворачиваться и .... сползают не туда куда надо, туда куда жёлтая,вода потекла (под уклон). буксир - нормальные люди поздним вечером там не ездиют.
а как твоя теория классифицирует случай, когда зимой на льду в узком месте разворачиваешься передними колёсами (2вд) с поднятым ручником?
ps тревожно что так запросто допускаешь возможность употреблять спиртное за рулём. это не допустимо. не заигрывай с этим (самогоном в частности). просто даже если не ты, а тебя - виноват окажешься ты. дас ауто - нихт самогон!

в остальном всё так, всё так, муфта не перегревается, это аксиома (пока).