Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Прошел ТО1 на Украине. Цена в пересчете на рубли ровно 5 тыр. Можно наблюдать за процессом или через стеклянную перегородку (весь цех на ладони) или пройти непосредственно к машине, задавать вопросы мастеру, руками ничего не трогать и не лезть под подъемник. Чай-кофе присутствует. Качеством работ остался доволен. По времени говорили час двадцать, отдали через час сорок, т.е вписались полностью. Предложили забрать старые фильтра - отказался. Забрал только грамм 400-500 масла из выписанных 5 литров. Уровень сделали чуть выше середины. Не думаю, что у нас масло отдадут.
Белый дым на холодном думаю от качества соляры. На Украине заправлялся только Shell, в Белоруссии на заправках БелНефтеКомпании, в Питере на Финских заправках. Дома от Лукойла отказался, потому как похолодало и стал замечать белый дымок несколько минут на холодном двигателе. Подсел на ВР - и выхлоп пропал.
А про утепление морды тоже нужно думать. На четыре палки температура поднимается только через 12-15 км. Многовато как-то. Andron46, фотки бы поглядеть, а то букв много, а представить картину не получилось, может читал невнимательно
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки, и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь.
Последний раз редактировалось Clim; 16.10.2012 в 16:18.
|