Цитата:
Сообщение от Genall
Но нас это должно радовать. Чем больше конкуренции, том более цивилизованно будут вести себя ОД.
|
И тем не менее стоит помнить где же все-таки проходит реально значимая техническая граница

Чтобы слушать маркетологов, а потом выбирать наиболее подходящее себе, а не им.
---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее написано было в 21:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Awl2001
абсолютно согласен т.к. щас за цену 750-950 тыс. ничего кросовернее 4x4 нету (кроме SX4)
вот и получится как с логаном и солярисом и полоседаном
чуть красивее, чуть эргономичнее, чуть навороченнее, чуть привычнее, чуть ...
|
Про то что история Логан->Cоплярис повторится я писал месяца три назад. Вот только и логан и Соплярис оба седаны. Спору нет. И Дастер с Кашкаем кроссоверы... А вот кроссовер ли Мокка и Тракс - еще вопрос.
---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее написано было в 21:25 ----------
Цитата:
Сообщение от альф
Sam верно все написал. А тот кто не хочет видеть разницу ее не увидит, сколько перед ним не распинайся. Кроме геометрии дастер уступает во всем. И если человек может добавить 150-200тыр к цене дастера, то мокка отличный вариант, как кстати и йети, и кашкай, но они еще дороже.
|
Вообще - толсто. Вот вам симметричный ответ - тому кто не хочет видеть недостатков, заплатив по дурости лишних 150-200 тыр, бессмысленно про них рассказывать.
Ну а на ваш единственный конкретный пример - геометрия кроме клиренса, который конечно нужен далеко не всем, это еще и внутренние размеры, чтобы сели пять человек и размер багажника - чтобы влезло все что нужно.
Ждем дальнейших конкретных расшифровок - "во всем уступает".
