Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 09:54   #169
Илья468
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Илья468
Подробнее

Онлайн: Илья468 вне форума
Был(а): 2025-04-30 20:41
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Успел я поездить по снегу, так как машина куплена в первых числах марта и в Москве еще был снег и лед на дорогах. Скажу одно, что автомобиль ведет себя в 90% случаях как переднеприводный. В скользких поворотах начинается снос передней оси, а в режиме "авто" снос передних колес начинается гораздо позже. Получается, что в режиме "авто" повороты можно проходить быстрее. При резком ускорении в повороте вначале начинается снос передней оси (очень заметный снос), потом если тапок в пол давить происходит подключение задней оси и автомобиль начинает заносить, если немного не отпустить газ то его развернет, но полностью газ отпускать нельзя т.к. автомобиль становиться переднеприводным после прекращения пробуксовки. Здесь писали про большие скорости и заносы, я вас могу уверить в том, что при скорости 100 и более км/ч он точно останется переднеприводным т.к. просто нехватит мощности для пробуксовки передних колес здесь же не 300 коней. Кстати под сброс газа в скользких поворотах он также ведет себя как обычный передний привод.
Вывод: в режиме "авто" ездить безопасней, прохождение поворотов можно производить на большей скорости.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!