Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Успел я поездить по снегу, так как машина куплена в первых числах марта и в Москве еще был снег и лед на дорогах. Скажу одно, что автомобиль ведет себя в 90% случаях как переднеприводный. В скользких поворотах начинается снос передней оси, а в режиме "авто" снос передних колес начинается гораздо позже. Получается, что в режиме "авто" повороты можно проходить быстрее. При резком ускорении в повороте вначале начинается снос передней оси (очень заметный снос), потом если тапок в пол давить происходит подключение задней оси и автомобиль начинает заносить, если немного не отпустить газ то его развернет, но полностью газ отпускать нельзя т.к. автомобиль становиться переднеприводным после прекращения пробуксовки. Здесь писали про большие скорости и заносы, я вас могу уверить в том, что при скорости 100 и более км/ч он точно останется переднеприводным т.к. просто нехватит мощности для пробуксовки передних колес здесь же не 300 коней. Кстати под сброс газа в скользких поворотах он также ведет себя как обычный передний привод.
Вывод: в режиме "авто" ездить безопасней, прохождение поворотов можно производить на большей скорости.
|