Цитата:
Сообщение от стаскайф
вывешенные колеса крутиться должны,но только одно на оси,а не два ибо сработал бы дифференциал,проверить это весьма просто,поднимите машину на подьемник любую и попроубуте на любой передаче ехать на вывешеных колесах,будет крутиться только одно,и только у машин с блокировками дифиринциала вывешеные колеса крутятся всегда и все,вне зависимости от того есть ли сцепление с дорогой или нет
данный тест я проводил на шниве ,когда меняли раздатку
включали просто скрости крутилось 1 сзади 1 спереди
включили блокировку диференициала закрутились все
не знаю как рено реализовали сию блокировку ,но это даже ясно из названия режима 4 WD LOCK,без блокировок такой режим назывался бы 4 WD
|
да у вас на шниве просто суппорт закусывало!!!
---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее написано было в 14:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Vaber
В связи с наступлением холодов интересует вопрос: абс позволит заблокировать задние колеса ручником???
|
нет, он зубами троса ручника перегрызёт ...
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее написано было в 14:49 ----------
кто нибудь знает алгоритм отключения полного привода в режиме авто ?
в смысле что включается автоматически по информации от блока ABS о пробуксовке одного из колёс (или не одного) при этом не обязательно ведущего.
А выключается когда??