Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 15:54   #172
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: режим авто -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
вывешенные колеса крутиться должны,но только одно на оси,а не два ибо сработал бы дифференциал,проверить это весьма просто,поднимите машину на подьемник любую и попроубуте на любой передаче ехать на вывешеных колесах,будет крутиться только одно,и только у машин с блокировками дифиринциала вывешеные колеса крутятся всегда и все,вне зависимости от того есть ли сцепление с дорогой или нет
данный тест я проводил на шниве ,когда меняли раздатку
включали просто скрости крутилось 1 сзади 1 спереди
включили блокировку диференициала закрутились все
не знаю как рено реализовали сию блокировку ,но это даже ясно из названия режима 4 WD LOCK,без блокировок такой режим назывался бы 4 WD
да у вас на шниве просто суппорт закусывало!!!

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее написано было в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Vaber Посмотреть сообщение
В связи с наступлением холодов интересует вопрос: абс позволит заблокировать задние колеса ручником???
нет, он зубами троса ручника перегрызёт ...

---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее написано было в 14:49 ----------

кто нибудь знает алгоритм отключения полного привода в режиме авто ?
в смысле что включается автоматически по информации от блока ABS о пробуксовке одного из колёс (или не одного) при этом не обязательно ведущего.
А выключается когда??
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!