Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 18:39   #282
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 2014-11-22 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Сейчас пока был в бассейне, машина стояла на хх около 50 мин на улице -15 гр. Перед этим я где-то 15 мин ехал в басик и было прохладно в салоне, за время движения машина успела прогреться. Закончил водные процедуры, сажусь в салон, а там тепло! датчик Т сигналки показал 35 гр (он на ветровом стекле над зеркалом), датчик Т двигателя показал -7 (где он не знаю, ОД устанавливал), Т на панели дуськи - ни одной полоски. Трубки которые у правой ноги сразу не потрогал, прикоснулся на перекрестке после 5 мин движения - горячие. Поставил в гараж, проверил предохранители, не понял те ли смотрел но я заодно решил пощупать трубки охлаждающей жидкости и они не горячие (на мерене 124 у меня они были кипяток) и потрогал радиатор - он просто холодный, даже под бельтингом..
мысль понимаю бред, но что еще думать, может фен греет на дизелях охлаждайку и поэтому так долго греет? чушь какая то
простите за много букв
Цитата:
Сообщение от aleks 51 Посмотреть сообщение
Может это поможет:
попробую еще раз, может не в точности всё повторил
Цитата:
Сообщение от aleks 51 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что если и этот вариант не сработает, то остается только одно - фен неисправен.
думаю, что исправен
заметил тут по статистике на бензинках фен работает четко или так кажется их владельцам и они дают дельные советы и загадывают ребусы

Последний раз редактировалось FoxIV; 18.10.2012 в 18:56.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!