Сейчас пока был в бассейне, машина стояла на хх около 50 мин на улице -15 гр. Перед этим я где-то 15 мин ехал в басик и было прохладно в салоне, за время движения машина успела прогреться. Закончил водные процедуры, сажусь в салон, а там тепло! датчик Т сигналки показал 35 гр (он на ветровом стекле над зеркалом), датчик Т двигателя показал -7 (где он не знаю, ОД устанавливал), Т на панели дуськи - ни одной полоски. Трубки которые у правой ноги сразу не потрогал, прикоснулся на перекрестке после 5 мин движения - горячие. Поставил в гараж, проверил предохранители, не понял те ли смотрел

но я заодно решил пощупать трубки охлаждающей жидкости и они не горячие (на мерене 124 у меня они были кипяток) и потрогал радиатор - он просто холодный, даже под бельтингом..
мысль понимаю бред, но что еще думать, может фен греет на дизелях охлаждайку и поэтому так долго греет? чушь какая то

простите за много букв
Цитата:
Сообщение от aleks 51
Может это поможет:
|
попробую еще раз, может не в точности всё повторил
Цитата:
Сообщение от aleks 51
Я так понимаю, что если и этот вариант не сработает, то остается только одно - фен неисправен.
|
думаю, что исправен

заметил тут по статистике на бензинках фен работает четко или так кажется их владельцам

и они дают дельные советы и загадывают ребусы
