Цитата:
Сообщение от FoxIV
Сейчас пока был в бассейне, машина стояла на хх около 50 мин на улице -15 гр. Перед этим я где-то 15 мин ехал в басик и было прохладно в салоне, за время движения машина успела прогреться. Закончил водные процедуры, сажусь в салон, а там тепло! датчик Т сигналки показал 35 гр (он на ветровом стекле над зеркалом), датчик Т двигателя показал -7 (где он не знаю, ОД устанавливал), Т на панели дуськи - ни одной полоски. Трубки которые у правой ноги сразу не потрогал, прикоснулся на перекрестке после 5 мин движения - горячие. Поставил в гараж, проверил предохранители, не понял те ли смотрел  но я заодно решил пощупать трубки охлаждающей жидкости и они не горячие (на мерене 124 у меня они были кипяток) и потрогал радиатор - он просто холодный, даже под бельтингом..
мысль понимаю бред, но что еще думать, может фен греет на дизелях охлаждайку и поэтому так долго греет? чушь какая то 
простите за много букв 
попробую еще раз, может не в точности всё повторил
:
|
Если после 50 минут прииминус 15 на хх в салоне 35 градусов,то это есть ни что иное как фен:-)
Осталось узнать температуру включения,но это явно не плюс пять,ибо даже при +1 фен неиподрубался