Re: Интересующимся феном в печке
По тому же диалоджису никаких элементов в дизельном автомобиле, отличающихся от бензиновых нет. Никто там тосол не греет кроме мотора. Да и бессмысленно это. Представьте: ТЭН в магистрали нагревает тосол, который проходит через печку, а потом возвращяет его в ледяной мотор. ТЭН будет греть мотор, что есть глупость. Вообще все элементарно проверяется по падению напруги. Уже говорил что 60-100 ампер для автомобильной сети это ого-го. на холостых когда фен подключается напруга должна падать на вольт-другой, ибо эта нагрузка для связки генератор-аккумулятор очень и очень чувствительна. Точнее сказать она высасывает аккумулятор, отчего имхо все проблемы с подключением задней муфты зимой. Там же отказ по напряжению идёт на включение муфты.
Эээх. Дастер в москве получаю через пару недель, потом на 5 недель в екатеринбург в творческую командировку, а там новый год. Чувствую не успею провести эксперименты в необходимом объеме. Но готов спорить. Когда зимой у людей начнет отключаться задний привод, отключение фена поможет справиться с этой напастью. Ну или просто поставить параллельный тумблер на муфту. Сорри что смешал в кучу муфту и фен, но что то мне подсказывает что будет так
__________________
Хочу в отпуск. Всегда.
|