Цитата:
Сообщение от LanS75
АНДРЕЙ-ДАСТЕР, Фуф, ну слегка полегчало
Я заметил что на не прогретой машине это гораздо ощутимей.
|
LanS75 После Вашей ссылки, я очень внимательно, с чувством с толком и расстановкой проверил свой пулемет-автомат, подергав его на холодном и на прогретом, и соглашусь с Вами что на прогретой удар чувствуется сильнее. А я попробовал в двух вариантах, дожать сцепление до конца и подергать по всем 4-м ступеням, а также и на холодной, ну и также не дожимая сцепление. Вот мои ощущения. Дожав до конца сцепление и не дожимая все равно удар на реверсе сильнее чем на драйве, паркинге или нейтралке, как на прогретой так и не прогретой тачке . Не расстраивайтесь, я думаю что это все таки так работает 4АТ-автмат. Почитав форум про наш автомат. ребята делали чиповку и все сглаживали, ни каких дерганий. Думаю надо тоже попровать.



---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее написано было в 00:09 ----------
[QUOTE=testov-test;251035]Сегодня установил подкрылки Новлайн. Ставлю "5" производителю за исполнение и комплектацию (инструкция+саморезы). Встали как родные, никаких сложностей.

Потратил чуть больше получаса на обе стороны.
Алексей, прошу фото в студию. Возможно и сам поставлю.


А также пытался установить брызговики Элегант-4. Нифига не получилось. Крутил и так и сяк, подрезал, натягивал - все бестолку. Наверно руки кривые, но не нравится как прилегают...
Поставил обратно родной. Думаю дальше.

[COLOR="Silver"]
Алексей, я думаю не надо выбрасывать "Элегант-4", если хотите дам спеца который может Вам установить их без проблем, если конечно они уже не подрезаны до конца. Это на передок, а на зад надо ставить "Элегант-3". Они подлиннее, и думаю будут смотреться на много лучьше чем у меня. См. мои фото выше.


