Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 09:10   #843
Andron46
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andron46
Подробнее

Онлайн: Andron46 вне форума
Был(а): 2015-09-15 14:29
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 1.5 D
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Да на больших скоростях вообще ничего не чувствуется и не слышно кроме дикого воя дуг на крыше от потока воздуха. Это вой вообще в шок повергает - как реактивный двигатель самолёта.

---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее написано было в 14:06 ----------



Меня эти вещи не смущают. Дизельный выхлоп отличается от бензинового. И дизельный рокот в салоне не считаю громким. Здесь скорее играют роль индивидуальные представления о "громкости" дизеля. Мне нравится "голос" моего дизеля



Скорее всего, что так оно и есть. Наверное некоторые считают, что машине положено шуметь и рычать и воспринимают шум от неё как должное, а когда его нет, то иной раз стремятся убрать этот "недостаток" выбивая глушитель. Мне кажется, что один из основных показателей комфортной езды в машине это наибольшая тишина в салоне. Когда едешь часа три и более по трассе и шины гудят, и ветер свищит, и двигатель ещё воет, то это на мозги прилично давит. Естественно, что при повышении запросов проходимости, шумность пропорционально увеличивается. Тест драйв на бензиновом двух литровом Дастере меня вполне устроил, за исключением воя от дуг на крыше на скорости от 90 и выше - машина едет не шумнее, чем Aveo, на которой я приехал и уехал. Но когда я сел в дизель и завёл его, то был сильно удивлён таким громким рокотом от двигателя. Правда этот дизель стоял на продажу и тестить его на ходу конечно не давали, машина стояла на улице на площадке среди других машин и может конечно это был эффект от отражения шума, может всё же именно этот дизель слишком стучит. Придётся ещё поездить и послушать другие дизельные Дастеры. Плохо, что на тест драйве только бензиновый.
[/QUOTE]

По моему на высоких скоростях (более 140 км в час ) воют не рейлинги, это аэродинамика такая. После установки дефлекторов окон шум у меня значительно снизился рекомендую.

---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее написано было в 09:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Эд-68 Посмотреть сообщение
Заказал дизель,но очень хочется услышать мнение тех кто не одну тысячу накатал,дым конечно есть не гуд,а вот рокот матора это норма и из личного опыта знаю,что дизель громче и тут просто надо любить этот звук,или привыкнуть.А интересно как насчёт затяжных подъёмов и обгонов,есть ли хороший подхват при нажатии тапка в пол,к примеру у меня для работы и не только есть бус форд транзит 2.5 ТДИ,так отзыв на педаль при обгоне отличный,а подъёмы вообще не проблема прёт как дикий,а вот дастер как себя ведёт???
Меня динамика вполне устраивает, на трассе почти не слезаю с 6 передачи и жалею, что нет седьмой. Как сказано в мануале дизель покажет себя после 6000 км пробега в своих лучших ходовых качествах - это правда.
Пробег 10 000 км, полет отличный.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!