Re: Шум под капотом в районе генератора
привет всем, мои мысли такие , на самом деле холодная горячая нет разницы просто когда заводишь мотор, то у него на холодную обороты несколько выше и соотвественно подшипник гудеть не может, от сюда следует что он гуди с самого начала, просто если бы обороты были постоянными например как на горячую то гудел бы он сразу после завода двигателя, а по ходу прогрева детали нагреваются и по идее шум должен пропадать, но тк сплав ролика сделан из одинакового материала, то не происходит сжатия между валом ролика и самими подшипниками,походу разница небольшая при сборке данного подшипники пришлись вот и мучаемся теперь, в общем надо менять ролик только как узнать с какой он партии брака ,вот в чем загвостка.
Последний раз редактировалось fuchs wyste; 22.10.2012 в 12:31.
|