Цитата:
Сообщение от aGt
Судя по куску схемы что кинул n_dum,в работе участвуют 3 релюшки №983,1067,1068 и блок 120.
№983 -скорее связано с зажиганием ,"общее" подача (+) для реле ступеней фена.
№1067,1068 -реле ступени фена 1и 2
Фишка R99-"управление" феном(реле ступеней),контакт 1-общий(+),2-управление первая ступень(-),3-вторая ступень(-).
Команды идут с блока " 120".
При подаче через разъем фишки R99 команд думаю "возможно ручное управление" феном.
Контроля "целостности" нагревательных элементов нет 
На фотографии фена Fox,черный скорее масса(-),остальные два ступени (+) с реле.
Предохранитель F01(80A)-нагревательные элементы фена, F03(30А)-реле.
|
...сигнал о температуре воздуха подаваемого в воздуховоды авто с улицы ,дает терморезистивный датчик код 1287,по описанию стоит перед фильтром салона в воздуховоде....снимал фильтр салона,лазил с переноской и фотиком ,чтобы заглянуть в узкое место(башка не пролазит)...кроме радиатора испарителя кондея не увидел больше ничего...два провода(по схеме)из датчика торчат и идут сразу в ЭБУ,от температуры за бортом он меняет сопротивление и по его величине и определяется температура при которой ЭБУ надо подать управляющие "-" на катушки реле 1067 и 1068...при этом "-" по входу катушек данных реле пропадут как только температура движка достигнет температуры 50 градусов....лезть на разъем ЭБУ очень неохота,чревато последующими сбоями из-за возможного нарушения контакта разъема после снятия...может кто разыщет данный датчик и его концы? ...можно бы было врезать потенциометр вместо датчика,и измерив сопротивление датчика при разных температурах , включать фен хоть летом!)))