Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 20:42   #370
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Судя по куску схемы что кинул n_dum,в работе участвуют 3 релюшки №983,1067,1068 и блок 120.
№983 -скорее связано с зажиганием ,"общее" подача (+) для реле ступеней фена.
№1067,1068 -реле ступени фена 1и 2
Фишка R99-"управление" феном(реле ступеней),контакт 1-общий(+),2-управление первая ступень(-),3-вторая ступень(-).
Команды идут с блока "120".
При подаче через разъем фишки R99 команд думаю "возможно ручное управление" феном.
Контроля "целостности" нагревательных элементов нет
На фотографии фена Fox,черный скорее масса(-),остальные два ступени (+) с реле.
Предохранитель F01(80A)-нагревательные элементы фена,F03(30А)-реле.

...сигнал о температуре воздуха подаваемого в воздуховоды авто с улицы ,дает терморезистивный датчик код 1287,по описанию стоит перед фильтром салона в воздуховоде....снимал фильтр салона,лазил с переноской и фотиком ,чтобы заглянуть в узкое место(башка не пролазит)...кроме радиатора испарителя кондея не увидел больше ничего...два провода(по схеме)из датчика торчат и идут сразу в ЭБУ,от температуры за бортом он меняет сопротивление и по его величине и определяется температура при которой ЭБУ надо подать управляющие "-" на катушки реле 1067 и 1068...при этом "-" по входу катушек данных реле пропадут как только температура движка достигнет температуры 50 градусов....лезть на разъем ЭБУ очень неохота,чревато последующими сбоями из-за возможного нарушения контакта разъема после снятия...может кто разыщет данный датчик и его концы? ...можно бы было врезать потенциометр вместо датчика,и измерив сопротивление датчика при разных температурах , включать фен хоть летом!)))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!