Цитата:
Сообщение от igor759
Я думаю проблема в слишком больших колесных арках.
Вода не вся отбивается на коротком штатном брызговике
и уходит по арке и колесу вверх.
Зазор между колесом и аркой большой, в эту щель водяная пыль прорывается, завихряясь уходит на капот, зеркала, боковые стекла и назад.
Брызговик большего размера отбивает больше воды, она уходит вниз, меньше попадает в арку.
Предупреждаю, это мои мысли по заданному вопросу. Спорить не буду. 
|
Спорить не предлагаю - предлагаю поделиться "версиями и гипотезами"

У меня сейчас впереди "Элеганты" стоят 4-й степени

(заменил ими штатные с накладками Sparco) + остатки передних штатных ПЕРЕД колесом. Да и о "водяной пыли" речь, похоже, не идёт - там летит вперёд-вверх как из брадспойта (передний свес-то коротенький!), а потом сам и догоняешь этот собственный фонтан...
"Передпередние" у меня получились наружной кромкой примерно на четверть ширины протектора (от середины машины) - явно узковато...
Косоглазики на многие машины ставят такие "отсекатели" (некоторые - довольно узкие - порядка 5-10 см в ширину), по наблюдениям эти япошки отбрасывают поднятую колесом из лужи воду вбок. На боковину/крылья всё равно долетает немало - но хоть на капот и лобовое почти ничего из-под колёс не попадает.
Моё предположение - "передпередние" брызговики просто перенаправляют часть потока поперёк его естественной траектории (вперёд по ходу) - и тем его частично гасят. Присматривался - перекрытие видимой ширины протектора этим щитком (брызговиком) - от 50 до 100% ширины протектора (смотреть спереди), высота - около 50% просвета между передним бампером и полотном дороги.
Вот и думаю - прилепить накладки из обрезков того же Sparco, потестить - по результату уже думать/подыскивать что-то приемлемое по виду и функционалу.
Кто ещё хочет поэкспериментировать?
