Цитата:
Сообщение от Alchi
" - Ты видишь суслика? - Нет. - А он есть!" (с). Как лично я понимаю в данном случае маркетинг: за счет одной и той же детали (бампер), но с разными свойствами (крашеный/некрашеный) производитель позиционирует одну комплектацию ниже (бюджетнее), другую выше - скажем, топовую. Соответственно расширяет предложения в этом секторе на рынке, открывая разные потребительские ниши (одному достаточного некрашеного - кусты тереть; другому нужны крашеные - к деффкам на свидания ездить). P.S. к примерам не придераться - они утрированы.
|
В том то всё и дело,лично для меня,не крашенный бампер смотрится красивее,так что я с таким бампером и к девкам,и по кустам,мне крашенный на фиг не нужен!