Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Про намордник. Утепление морды это мёртвому припарки. Сам намордник должен выполнять функцию заграждения от набегающего воздушного потока, и всего то. Именно поток встречного воздуха проходит в моторный отсек и через соты радиатора и способствует охлаждению. Нет ни какой необходимости шить намордник из различных слоёв теплоизоляционных материалов, нужен только очень плотный, не пропускающий воздух один слой. Теплопотеря от двигателя, в соответствии с законами физики, происходит вверх от радиатора и от блока двигателя. Следовательно нужно передок просто закрывать плотным материалом - хоть кусок гофрокартона за решётку перед радиатором проставить, хоть и подобный намордник, по просто из дерматина, а вот именно утеплять то есть укрывать и укутывать нужно весь радиатор и двигатель, на сколько это возможно, что бы исключить обтекание их холодным воздухом. Исключать теплопотерю вверх. Можно утеплить капот изнутри и просто сделать типа матраса и укрыть им сверху двигатель и радиатор.
|