Цитата:
Сообщение от HID
После заказа авто (последние числа сентября 2012) не получив от менеджера ОД номер заказа, написал в службу поддержки My Renault - задал вопрос где мне брать этот номер. Сначала пришел вопрос о том известен ли мне VIN, он мне не известен, о чем и написал им в ответ. Вчера получил еще одно письмо о том что они нашли мой заказ и добавили его в мой виртуальный гараж. Единственное сомнение - пока точно не видно - мой ли это заказ - подробных данных о комплектации там пока нет - статус "заказ находится в обработке. Дата заказа кстати 04.10.2012. А в салоне я был 29.09.2012. Так что пока сомневаюсь. Хотя конечно ничего особо удивительного в том что заказ от ОД до завода шел почти неделю нет.
Номер счета моего ОД (для добавления в первый пост) Сургут, Автомир-Сургут 006142
P.S. в любом случае был приятно удивлен работой службы поддержки сервиса.
|
Подскажите, а письмо вы писали в "Службу поддержки MyRenault" или "Задать вопрос производителю\горячей линии"? И как быстро Вам ответили? Когда пришло первое и остальные письма...