Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 19:17   #1137
OoPss
кarttuning
 
Аватар для OoPss
Подробнее

Онлайн: OoPss вне форума
Был(а): 2023-11-08 16:19
Адрес: Ярославль
Автомобиль: черная жемчужина
По умолчанию Re: My Renault. Отслеживаем состояние заказа машины

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
После заказа авто (последние числа сентября 2012) не получив от менеджера ОД номер заказа, написал в службу поддержки My Renault - задал вопрос где мне брать этот номер. Сначала пришел вопрос о том известен ли мне VIN, он мне не известен, о чем и написал им в ответ. Вчера получил еще одно письмо о том что они нашли мой заказ и добавили его в мой виртуальный гараж. Единственное сомнение - пока точно не видно - мой ли это заказ - подробных данных о комплектации там пока нет - статус "заказ находится в обработке. Дата заказа кстати 04.10.2012. А в салоне я был 29.09.2012. Так что пока сомневаюсь. Хотя конечно ничего особо удивительного в том что заказ от ОД до завода шел почти неделю нет.
Номер счета моего ОД (для добавления в первый пост) Сургут, Автомир-Сургут 006142

P.S. в любом случае был приятно удивлен работой службы поддержки сервиса.
Подскажите, а письмо вы писали в "Службу поддержки MyRenault" или "Задать вопрос производителю\горячей линии"? И как быстро Вам ответили? Когда пришло первое и остальные письма...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!