Или мне кажется, или у индийского "Дастера" потолочная панель с более рельефной "подштамповкой", чем у "нашего".

Кому еще видится то же самое?
по поводу греющихся светодиодов - ничего удивительного. диоды "5050", которые в упомянутых тут панельках используются, имеют номинальную мощность 0.5Вт. Из них лишь 50% (в большинстве случаев) преобразуется в свет. остальное, пока что, к сожалению, в тепло. Так что панелька из 12 диодов требует отвести от себя 6 Вт тепла. Чтобы светодиод светил относительно долго и сравнительно счастливо надо хотя бы 20кв. см теплоотвода на каждый ватт тепла. лучше 30кв. см, в идеале - 50кв.см. Сам продолжаю ждать своего "Дастера" и строю планы по доп. оборудованию и освещению салона и багажника. Пытаюсь придумать, как отвести избыточное тепло от светодиодов и не нарушить интерьер. И на мой взгляд, самую рациональную идею здесь выдвинул
Я Василич - разместить светильники на стойках. А радиаторы светодиодов можно спрятать внутрь стоек, если там есть немного места. заодно, кстати, обеспечится пусть и скромный, но все же, обдув радиаторов за счет конвекции воздуха внутри стоек. Правда, летом, под прямым солнцем вся машина накалится очень не слабо, что может быть не очень хорошо для светодиодов. В общем, надо думать, проверять и делать.
