Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Я вот что подумал.Допустим сделают нам самоблок назад.Получаем-допустим начал застревать я,колесо сзади "провернулось",включился самоблок и стали сзади крутиться оба колеса.А как же передние колеса?Допустим одновременно и переднее колесо буксует,это значит,что передняя ось выключается из "работы самовытаскивания"!!!!Так почему мы обсуждаем самоблок в ЭЛЕКТРОмуфту,а не самоблок в передний привод???Согласен,что разбирать авто для проектирования самоблока дифферинциала надо больше(снимать привода,скидывать,разбирать КПП).Но для авто это пройдет более безболезнено чем вмешаться в ЭЛЕКТРО муфту.Вообще суперское решение особенно для переднего привода и еще неизвестно кто кого "порвет на бездорожье" недопривод с самоблоком (впереди конечно) или 4*4 в обычном исполнении. P.S Какая Вам разница,какая ось будет с "блоком"?Но спереди это проще,практичней,безболезненей для авто.ИМХО.
|
Ты не совсем прав.
Ситуации в которых будут вращаться 3 из 4-х колес очень мало.
А вот ситуаций в которых вращаются по одному колесу на каждой оси, очень много.
---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее написано было в 17:04 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Так может контора и тюнинговый корпус сделает для муфты с дифом? 
|
ценник будет совсем не бюджетный
