В минувшие выходные установил защиту редуктора и поменял масло в раздаточной коробке и редукторе. Загнал машину задом на яму. Открутил пробку шестигранником на 10.Из редуктора слилась почти поллитровая банка масла. Масло оказалось достаточно чистое.

Залил новое масло Elf Tranself Type B 80W-90, вошло около 700мл. Затем установил защиту редуктора 28.02ABC купленную в Экзисте.

Защита довольно легко установилась, правда не хватило одной гайки на 8, зато положили лишнюю шайбу

. Специально замерил дорожный просвет с установленной защитой-23см. Решил померить до глушителя, оказалось -22см, но это на пустой машине.

Затем решил поменять масло в редукторе.Уровень был почти в норме. Машину было лень перегонять, поэтому поменял масло без ямы. Снял правое колесо и открутил три винта крепления защиты с правой стороны и три с левой. Со стороны бампера откручивать не стал.Защита, с одной стороны, опустилось на 20см, это вполне достаточно подобраться к сливному отверстию, открутить гайку четырехгранником на 8 и слить масло. Масло оказалось черным.

Залил новое масло с помощью медицинского шприца на 25мл с пластиковой трубкой. Долго конечно, но ничего другого под рукой не было.

Вошло 250мл. Итого, мне хватило литровой банки масла, даже осталось 50мл. В коробке передач уровень масла чуть ниже нормы(5мм до заливного отверстия), решил долить позже, когда буду перекидывать колеса на зиму.
