Re: Эксплуатация дизельного Дастера
у нас тоже существует летняя и зимняя солярка и пик перехода с одной на другую приходится на ноябрь месяц когда морозы могут быть под - 20 постоянной зимней соляры у нас нет ее также роснефть привозит с наступлением холодов, иногда заправщицы советуют добавить малость керосина в бак (но это чисто женская логика) всякую дрянь лить в бак я бы не стал тем более система комон рейл очень нежная штука по сравнению с обыкновенной форсункой
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее написано было в 20:08 ----------
скажу как владелец дизельного авто проблем с теплым салоном у дизеля (нормального) быть не должно, сел завел подождал минуту две и если стекло очищено от инея или льда можно ехать через 10 минут температура охл. жидкости поднимается до рабочей температуры, вентиляцию на рецикл и вентилятор на 3 скорость через небольшое время в салоне будет просто жарко, это из опыта практики дизель на холостом ходу тяжело греется только на повышенных оборотах но не выше 1500 оборотов, утеплять особо двигатель покрайней мере на старексах нет смысла это не трактор в сильный мороз куда струя теплого воздуха не дойдет может конечно быть не комфортно
|