Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 20:10   #512
тотсамый
Старожил
 
Аватар для тотсамый
Подробнее

Онлайн: тотсамый вне форума
Был(а): 2013-12-17 20:14
Адрес: тверь
Автомобиль: дуся и коля
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
Итак, господа дизелисты - фен работает!!! Рассказываю:
очередной заплыв у меня в бассейн, еду к нему... в машине уже давно теплынь так как уже поездил... подъезжаю и перед тем как выйти думаю, а чё вентилятор будет молотить на 2й скорости воздух и так горячий прет, дай поставлю 1ю скорость, музон я уже вырубил т.к. трепался по сотику, переключаю на 1ю и слышу щелк! не понял! подумал панель. как нафиг панель машина давно прогрета... ага, выключу ка я вообще вентилятор - выключаю, щелк, щелк! опа! включаю обратно на 1ю скорость, щелк! на 2ю скорость, щелк,щелк! эврика! оставив на 1й скорость, довольный как слон пошел в заплыв. через 50 мин возвращаюсь. в машине та же жара! оговорюсь что на табло было до и после 2е полоски Т двигателя. итак, залажу в машину и начинаю снова эксперимент. выкл вентилятор, щелк, щелк! включил, щелк, пауза, щелк,щелк пауза и еще щелк! 4 щелчка! при этом наблюдал за оборотами, точнее я услышал двигатель и стал наблюдать. при выкл вентиляторе обороты упали ~ до 550, при влк 1й скор и одного щелка обороты ~650-700, после второго, третьего и 4го обороты ~900. никаких морганий просадок не наблюдалось!
далее я при включ вентиляторе начал крутить регулировку Т, никакой реакции, побоку... на холодной стороне регулировки Т выключил вентилятор прозвучали щелчки... 2е полоски Т не уходят с панели.
Рено, что вы сделали с нами?
проехался по городу и поехал в гараж, остановился, снова решил проверить, выключил вентилятор и услышал лишь 1 щелк, включил вентилятор и не услышал ничего, воздух дул горячий...
алгоритм работы ужасный, но возможно его целесообразность и необходимость в техническом плане есть?!
как я и говорил до этого гипотетически фен включается при прогретом двигле и меня подкалывали тут. оказалось это так, он поддерживает Т в салоне только при прогретой ож или я не знаю тогда какой его алгоритм?!...
смысл конечно прогревать на ходу и только потом включать фен?? у французов свои тараканы.
но теперь точно знаю зимой мы не замерзнем, и тогда когда у бензинок при 2х полосах фен вырубается у нас продолжит свою работу на благо хозяина и пассажиров!
возможно будет отзывная компания и это ошибка в прошивке, важно для меня, что фен работает!
так, что дизелисты проверьте на прогретом, в тишине, без движения.
фуф

я не злопамятный, но
Проверил,ничего не щелкает,машина прогрета,есно дует теплый воздух:-)
На хх остыавает,есно и воздух становится холодней
Замерз опять как собака,в машине комфортно только если она едет или педаль газа приходится держать на1500-2000 оборотах.
Сжег уйму соляры,с полного бака проехал всего 400 км,обычно 700 хватало
Смею предположить что может температура наружнего воздуха у вас упала,фен и включился,осталось выяснит сколко это минус 20 или ниже:-)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!