Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 20:20   #514
KostaE
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для KostaE
Подробнее

Онлайн: KostaE вне форума
Был(а): 2024-05-29 21:04
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Рено-дастер-дизель
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от Змийчег Посмотреть сообщение
Утром заводился с подключенным OBDII сканером. Основными показателями были выбраны нагрузка двигателя (в%), температура ОЖ и обороты двигателя

Получилось следующее

Выключаю вентилятор печки, попогрей

Температура ОЖ - 0 грудусов, нагрузка тоже ноль, обороты тоже 0.

Ключ на старт.

Обороты - 1300 (примерно), нагрузка двигателя 43-45%, ОЖ начинает теплеть буквально на глазах, по ощущениям по градусу в 20 секунд.

Включаю попогрей, обогрев стёкол, печку на первую скорость. Нагрузка на движок устаканивается на 48%. Жду минуту - ничего не происходит. Не пиков на графике, не щелчков не наблюдается. Примерно через минуту обороты падают до 1100 и далее до 900. Нагрузка на движок по мере прогрева уменьшается.

Плюнул - через пять минут поехал. На ходу, буквально через минуту температура ОЖ поднялась до 36 градусов и из печки пошел чуть теплый воздух.

Вывод - НЕ РАБОТАЕТ ФЕН. Пичаль.
Сегодня так же с помощью сканера наблюдал за ростом температуры движка на х.х. Завел двигатель, засек время. Температура с 0 градусов до 20 выросла примерно за 2 минуты (на х.х.). Мне кажется это очень быстро, если нет дополнительного нагрева. Вопрос - может быть у нас на дизелях ТЭНы все-таки погружного типа и помогают нагревать ОЖ? Поэтому по сравнению с бензинками более инертны?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!