Цитата:
Сообщение от Змийчег
Утром заводился с подключенным OBDII сканером. Основными показателями были выбраны нагрузка двигателя (в%), температура ОЖ и обороты двигателя
Получилось следующее
Выключаю вентилятор печки, попогрей
Температура ОЖ - 0 грудусов, нагрузка тоже ноль, обороты тоже 0.
Ключ на старт.
Обороты - 1300 (примерно), нагрузка двигателя 43-45%, ОЖ начинает теплеть буквально на глазах, по ощущениям по градусу в 20 секунд.
Включаю попогрей, обогрев стёкол, печку на первую скорость. Нагрузка на движок устаканивается на 48%. Жду минуту - ничего не происходит. Не пиков на графике, не щелчков не наблюдается. Примерно через минуту обороты падают до 1100 и далее до 900. Нагрузка на движок по мере прогрева уменьшается.
Плюнул - через пять минут поехал. На ходу, буквально через минуту температура ОЖ поднялась до 36 градусов и из печки пошел чуть теплый воздух.
Вывод - НЕ РАБОТАЕТ ФЕН. Пичаль.
|
Сегодня так же с помощью сканера наблюдал за ростом температуры движка на х.х. Завел двигатель, засек время. Температура с 0 градусов до 20 выросла примерно за 2 минуты (на х.х.). Мне кажется это очень быстро, если нет дополнительного нагрева. Вопрос - может быть у нас на дизелях ТЭНы все-таки погружного типа и помогают нагревать ОЖ? Поэтому по сравнению с бензинками более инертны?