Цитата:
Сообщение от tancor42
Честно завис в теме про выбор ДХО.
1. Светододники понятно
2.Сила световая ,сейчас в среднем 700КД,но есть и 1000КД
3Мощность светодиодников 1-3 W
4.Российские,импортные.в Российских возможность замены сгоревших.
4.Корпус , лучше металл , чем пластик.
5. Бывает много на плате менее мощных, а бывает несколько мощных.
6.Светодиоды с линзами.
7. Хотелось чтоб был наиболее эффетивный видимый толк.
ВЫБОР.
|
если просто перемножить количество Ваших вопросов на количество ограничений по ГОСТ - вариантов получится "over 9000".
на самом деле действительно ВАЖНО:
1. расположение относительно габарита ТС/опорной поверхности
2. сила света в направлении продольной оси
менее существенно - "разброс" силы света за пределами 20 град от оси и т.н. "эстетика".
"Готовых решений" - опять же "over 9000" - вопрос уже более Ваших навыков "бодания" с местными ГИБДД и ТО... Россия - что Вы хотели!
("закон - что дышло" и т.п.)
В любом случае (чьего бы производства не попались СД ДХО) - примите добрый совет - поставьте ограничитель тока в цепь питания СД... Причём ток лучше ПОМЕРЯТЬ - что Ваши ДХО "кушают" от ИП с ГАРАНТИРОВАННЫМИ 12В - и именно на этот ток и делать стаб... а то имеете хороший шанс получить "светомузыку"...

ВЫДЕРЖКИ ИЗ гост:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
"Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 13 января 2004 г. N 6-ст)
Regulation N 48 Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the installation of lighting and light-signalling devices (IDT)
Дата введения 1 января 2005 г.
Взамен ГОСТ Р 41.48-99
…
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*(2).
…
5.15 Цвета огней, излучаемые фарами:
…
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удалённая от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперёд.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
…
*(2) Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.