26.10.2012, 16:55
|
#564
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-03-13 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Цитата:
Сообщение от pier
У меня предложение выяснить алгоритм работы фена методом "научного тыка"
Итак, эксперимент №1
Температура за бортом +2, автомобиль не использовался 4 ч.30мин. Датчик температуры на минимум, вентилятор в 1 положение , направление на лобовое стекло. Общее время в пути 7 минут, пройденное расстояние 2 км. На датчике температуры появилось 2 индикатора. Трубки горячие. Вентилятор гонит холодный воздух.
Вывод: фен не включился. Прошу всех дизелистов в регионах где температура ниже +5 (особенно г. Норильск) повторить эксперимент.
Предлагаю дизелистам перейти на тему эксплуатации дизеля.
Забыл похвалить модератора за оперативность - Спасибо! 
|
У нас сегодня -3.
Авто стоял на улице почти 5 часов.
Температура ОЖ была +14.
Соответственно ФЕН НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|