Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 21:05   #576
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 2014-11-22 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от killerpest Посмотреть сообщение
За бортом -17, машина простояла меньше 4-х часов. регуляторы выставлены
ноги - лицо, скорость 2, температура максимум. ключ поворачивал поэтапно с задержками. завел обороты в районе 1100, секунд через15 пошли щелчки и их я насчитал аж 6 раз с переодичностью 10-15 сек. заглушил машину. Поменял скорость на 3 и направление только на стекло и опять завел машину с задержками при повороте ключа, релюхи опять сработали, но уже с меньшим количеством на 1. обороты опять же в районе 1000. Проделал всю процедуру и в третий раз и опять сработали релюшки 5 щелчков. тепло чувствовалось уже после второй попытки. На каждую проверку уходило 1-1,5 мин. Четвертой попытки не получилось, обороты двигателя упали до 800. и ближняя трука радиатора уже на этот момент была ощутима теплой.
Вопрос почему было в первый запуск 6 щелчков и почему?
что ж за алгоритм у нас на ней? я завтра тогда тоже заморожу машину и попробую завести
но вот мне не понятно почему у меня фен не включается при отсутствии полосок Т и не выключается при 2х полосках Т?! может правда намудрили с уставками по температуре в управлении...

---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее написано было в 01:01 ----------

Цитата:
Сообщение от killerpest Посмотреть сообщение
Направление в ноги и на стекло. Скорость вентилятора на 3 и температура на максимум.
честно говоря, когда делаю вентилятор на 3 он таааак шумит, что мне кажется я не услышу реле может и от скорости тоже зависит я длительно более 2х не оставлял-попробую
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!