Резину которую складываю на хранение без дисков кладу без всяких распорок на стеллажи и лежат себе без всяких проблем, ждут своего сезона. Те которые на дисках при смене на шиномантаже сразу балансирую мою на мойке, приспускаю децл и туды же на стеллаж.

Да на одном сайте читал что лучше смазывать резину чтоб не высыхала не помню как эта штука называется, а самый дешевый и простой способ - это глицерином или глицином смазать (не помню точно что - короче в аптеках продается). Ну замерзайку это даже и описывать не охота (обязаловка), на тазах после первых морозов многие стоят покупают новые бачки.

У жены машину загоняю на станцию чтоб всю подвеску просмотрели (все что нужно поменять сразу под замену) в основном только салентблоки да масло меняю в двигателе (если время приходит).

В машине вожу только трос, домкрат, балонник, ключи комплект, аварийный знак и аптечку. Ну может положу еще комплект свечей, и щетку-метелку со скребком, на шевике лежала обычная штыковая лопата (но ей за всю зиму так даже и не воспользовался - даже в лесу). Шевик РУЛИТ!!! Оооо чуть ли про самое главное не забыл - клюшка по хакею с мячом!!!
Удачно всем пройти сезон жестянщика (без аварий)!
