Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Интересно, откуда такое мнение, что перекрытие интеркулера (радиатора охлаждения надувного воздуха) приведет к перегреву турбины. Кто нибудь изучал схему организации надува? А она такова, воздух проходит через фильтр, попадает в турбину, сжимаеться турбиной, отбирает часть тепла от насосного колеса турбины и через радиатор интеркулера нагнетается в цилиндры. интеркулер нужен чтоб охлаждать воздух после турбины!!! а не перед ней. поэтому перекрыв радиатор интеркулера мы только повысим температуру входного воздуха в цилиндры, а это грозит только небольшим падением мощности двигателя и больше не чем. и то большинство это заметит только летом когда воздух теплый, а не зимой когда он и так в жестоких минусах. Если я не прав - пинайте
|