Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 07:36   #985
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 2014-11-22 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

умничать не буду, я утеплился и больше двух полос температуры я всё равно не вижу. кому нравится мерзнуть-дело житейское. тем более я сейчас на обкатке и режим щадящий езды. по ощущениям турбина включается когда подходит к 2300-2500 оборотов двигателя. соответственно включение её зависит от стиля езды
Цитата:
Сообщение от Labus74 Посмотреть сообщение
Интересно, откуда такое мнение, что перекрытие интеркулера (радиатора охлаждения надувного воздуха) приведет к перегреву турбины. Кто нибудь изучал схему организации надува? А она такова, воздух проходит через фильтр, попадает в турбину, сжимаеться турбиной, отбирает часть тепла от насосного колеса турбины и через радиатор интеркулера нагнетается в цилиндры. интеркулер нужен чтоб охлаждать воздух после турбины!!! а не перед ней. поэтому перекрыв радиатор интеркулера мы только повысим температуру входного воздуха в цилиндры, а это грозит только небольшим падением мощности двигателя и больше не чем. и то большинство это заметит только летом когда воздух теплый, а не зимой когда он и так в жестоких минусах. Если я не прав - пинайте
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!