Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 00:29   #589
BRAT
Участник клуба
 
Аватар для BRAT
Подробнее

Онлайн: BRAT вне форума
Был(а): 2013-09-22 21:31
Адрес: Ленинград
Автомобиль: DASTER 1.5 dci
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Добрый вечер.
Копия письма отправленного на "горячую" линию РЕНО.
"Здравствуйте.
Более семи лет я владею автомобилем РЕНО ЛОГАН. Восхищен талантом людей создавших этот автомобиль. Комфортный, экономичный а главное очень, очень надежный.
Мечтаю купить РЕНО ДАСТЕР 1,5 di как продолжателя славных традиций и достоинств ЛОГАНа, но уже в качестве внедорожника. Стал интересоваться форумом дастерклуба и в теме "интересующимся наличием фена" прочитал, что на дизельных версиях фен включается пока только в Норильске при температуре около -15,в то время, как на бензиновых версиях 2,0 фен начинает работать от +10 и ниже. Исходя из абсолютной исправности исходных узлов и деталей системы отопления салона для 1,5di и 2,0 делаем логичный вывод о наличии различных программ управления двигателями ("прошивок").
Полагаю что при введении параметра "Температура окружающего воздуха" для включения первой ступени ТЭНа оператор ввел <+10 как и было написано в техзадании. +10 там стоит и сейчас, но фен (ТЭН №1 и ТЭН №2 не включаются. Параметр задан правильно, оборудование исправно, фен не работает. Производитель не в силах решить проблему. Возможно моя версия поможет выйти из этой ситуации.
На мой взгляд при написании программы управления di двигателем была взята за основу программа написанная для одной из северных стран использующих в качестве единиц измерения температуры шкалу Фаренгейта. Как известно для перевода температуры из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия нужно от исходного числа отнять 32 и умножить результат на 5/9. Таким образом оператор хоть и ввел +10, программа дает команду на включение ТЭН №1 при -12,2 по шкале Цельсия. Для исправления ошибки нужно всего лишь изменить +10 на +50, что будет соответствовать +10 по шкале Цельсия. И срочно начать отзыв дизельных Дастеров для амены програмного обеспечения ("перезаливки прошивки"). Дизельный Дастер в морозы -8 и ниже, при длительном стоянии в пробках и работе на холостом ходу быстро промерзает. Начинает обмерзать лобовое стекло, что может привести к ДТП и гибели людей. Буду рад если мое предположение поможет найти решение проблемы.
С большим уважением к концерну РЕНО. ФИО."
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!