Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 12:05   #1022
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Поскольку нет карбюратора, то и греть нечего. Это большой + инжектора.



Главное не экономить на масле, и заливать синтетику. А в остальном поддерживаю, сам так делаю. Есть одно "НО", касается автоматчиков: АКПП нужно прогревать!!!
Вы что же думаете, что на карбюраторных двигателях прогрев нужен был только карбюраторам? А различие вязкости и текучести холодного и горячего масла, а различные коэффициенты теплового линейного расширения деталей двигателя и соответственно изменение зазоров в местах трения имеющих мизерные допуски?

На инжекторе нечего греть? А каталитический нейтрализатор, который около 50000 руб. стоит, и езда без прогрева просто убивает его?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!