Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 13:32   #263
Михаил 49
Участник клуба
 
Аватар для Михаил 49
Подробнее

Онлайн: Михаил 49 вне форума
Был(а): 2024-12-15 22:43
Адрес: Чернигов
Автомобиль: Рено Дастер 4*4 дизель
По умолчанию Re: Ромик / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
НЕОЖИДАННЫЕ ТРУДНОСТИ И ПРОБЛЕМКИ...
Как я уже говорил, на Дастер были поставлены диски КиК Ред Тауэр, штатный болт от литья на них не подошел, пришлось брать тайваньские по 40руб за штуку. У них другой конус, но он подходящий, да и длина как видно тоже иная. По замерам 31мм длина резьбовой части. Болты однозначно хуже штатных, просто хромированные, а техническая культура исполнения - посредственная, это видно и невооруженным глазом.
Но это не главная проблема, а проблема возникла при первой же поездке на новом литье. Сначала я думал, что опять застывший лед шоркает в барабанах тормозов, но звук какой то был то цокающий, то глухой, но всегда в такт с вращением колеса. При этом никакого дисбаланса и вибраций. Остановился - колодки нагрели ступицы и передних и задних колес, лед давно бы растаял...
Прошел день, не ездил, но на улице был "+", думаю, дай проверю...Нефига - картина таже...
Начинаю припоминать ответ Кубика на один из вопросов по поводу длины болтов, кажется тогда он говорил, что цеплять там будет не за что. Он прав, но не на 100%. И почему:
при замерах штангеля я сперва не придал этому значения, один болт 31мм резбы имеет, другой 32мм, некоторые 32,5. Ну тогда я про это не сразу вспомнил.
Чертыхаясь перед магазином и теряясь в догадках, поддомкрачиваю заднее правое колесо (звук шел от туда) и отпускаю по кругу на 1\4 оборота ВСЕ БОЛТЫ, прокручиваю колеса (!!!) шорканья, которое прослушивалось до этого прекратилось!!! Но осталось некое "чирканье", как будто часы работают...Я приехал в гараж, по очереди выкрутил все болты с задних колес, снял на наждаке до 31мм все до одного и что вы думаете??! ВСЯ ЧЕХОРДА СО СТРАННЫМИ ЗВУКАМИ ИСЧЕЗЛА, я даже смог визуально увидетЬ "начирканные" места на болтах, но только с помощью лупы - на столько они были микроскопическими. А ведь звук был очень отчетливым!
Слава аллаху, все получилось, но только Кубик может теперь мне сказать, за что там мог цеплять болт в заднем барабане (барабанах), ему если что и слово.
А так помните: ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДРУГИХ БОЛТОВ И ДИСКОВ КАК СЛЕДУЕТ ПОВРАЩАЙТЕ КОЛЕСА НА ВЕСУ И ПОСЛУШАЙТЕ ИХ РАБОТУ!
Я раньше писал в этой теме, что критична длина болтов для задних колес, если длина резьбовой части более 24 мм, т.к. при вращении колеса с болтами что-то цепляло в заднем тормозном барабане. Жаль,что Вы были не в теме. Для передних колес можно и длинее болты, не цепляет.

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 29.10.2012 в 10:21.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!