Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 13:40   #1028
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Вы что же думаете, что на карбюраторных двигателях прогрев нужен был только карбюраторам? А различие вязкости и текучести холодного и горячего масла, а различные коэффициенты теплового линейного расширения деталей двигателя и соответственно изменение зазоров в местах трения имеющих мизерные допуски?
Используйте фирменную синтетику, и "различие вязкости и текучести холодного и горячего масла" Вас волновать не будет. А "различные коэффициенты теплового линейного расширения деталей двигателя ..." рассчитывается инженерами на стадии создания двигателя, иначе бы его заклинило при первом "холодном" запуске!

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
На инжекторе нечего греть? А каталитический нейтрализатор, который около 50000 руб. стоит, и езда без прогрева просто убивает его?
"... каталитический нейтрализатор, который около 50000 руб. стоит..." стопроцентно убивает некачественный бензин ( из-за более высокой температуры горения сгорают соты)! А вот о том, что " ... езда без прогрева просто убивает его..." первый раз слышу?! За последние 10 лет эксплуатации инжекторов ( ВАЗ 21114, Рено Симбол) подобных проблем не возникало.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!