Цитата:
Сообщение от Ермыч
Вы что же думаете, что на карбюраторных двигателях прогрев нужен был только карбюраторам? А различие вязкости и текучести холодного и горячего масла, а различные коэффициенты теплового линейного расширения деталей двигателя и соответственно изменение зазоров в местах трения имеющих мизерные допуски?
|
Используйте фирменную синтетику, и "различие вязкости и текучести холодного и горячего масла" Вас волновать не будет. А "различные коэффициенты теплового линейного расширения деталей двигателя ..." рассчитывается инженерами на стадии создания двигателя, иначе бы его заклинило при первом "холодном" запуске!
Цитата:
Сообщение от Ермыч
На инжекторе нечего греть? А каталитический нейтрализатор, который около 50000 руб. стоит, и езда без прогрева просто убивает его?
|
"... каталитический нейтрализатор, который около 50000 руб. стоит..." стопроцентно убивает некачественный бензин ( из-за более высокой температуры горения сгорают соты)! А вот о том, что " ... езда без прогрева просто убивает его..." первый раз слышу?!

За последние 10 лет эксплуатации инжекторов ( ВАЗ 21114, Рено Симбол) подобных проблем не возникало.
