Цитата:
Сообщение от gora33
для ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ напряженные режимы работы являются минимальные (т.е.) обороты холостого хода и максимально допустимые, номинальные (т.е. гуд для двигателя) обороты в пределах 60-75% от максимально допустимых (теорию авиа двигателей в своё время изучал в "школе")
|
На счет хх не соглашусь,в свое время мазы по два месяца не глушили.
И до сих пор бегают.как же тогда дизельгенераторам то,там почти всегда хх:-)
Тут скорей всего стереотип
Во первых машина работает,но км не идет,поэтому такие условия эксплуатации называют тяжелыми условно,от то до то и ркомендуют менять чаще масло,что в принципе логично,но для двигателя никакой опасности тут нет.
Второй стереотип навеян гринписом,ну тут все понятно и так,типо не едешь, зачем тогда завел:-)
Третий самый главный и ошибочный стереотип
Хх вредны для мотора,потому что не создается достаточное давление масла,как следствие повышенный износ
Это полнейшая чушь на современных мотор с синтетикой.
Поэтому бояться хх не стоит,но нужно помнить то придется делать чаше
К примеру я сделал не на 10000 а на 9000,след то сделаю на 18000