Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 15:49   #36
YUSVL
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUSVL
Подробнее

Онлайн: YUSVL вне форума
Был(а): 2024-05-29 17:41
Имя: Сергей
Адрес: Московская обл. Пушкино
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. Начало эксплуатации- 06.2012
По умолчанию Re: Дастер - это ДЖИП? И надо ли за это платить?

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Наценка на шиномонтаже за внедорожник и микроавтобус совершенно справедлива.

Да, и у Форд Фокус, и у Газели, и у Мицубиси Паджеро могут стоять шины R16.
Но!
У Фокуса - это чисто легковая шина 205/55.
У Газели - это усиленная и гораздо более тяжёлая по весу шина 195/65 для микроавтобусов и грузовичков, да ещё на гораздо более тяжёлом диске.
У Паджеро - это 265/70.

Если бы вы хоть пару часов свой пупок в шиномонтаже понадрывали, вы бы сразу же поняли почему шиномонтаж внедорожников, кроссоверов и микроавтобусов стоит дороше.

Если не лень, то найдите в интернете и сравните вес шины 205/55 R16 с индексом нагрузки около 90 для легковых машин с весом шины 215/65 R16 с индексом нагрузки под сотню для кроссоверов и внедорожников.
Поймёте почему в шиномонтаже цены разные.
Так и я говорил про разную размерность. Получается все зависит от веса колеса. Тогда пусть и цена зависит от веса. Взвесили- объявили цену. На литье дешевле будет, чем на стальных. Только все работы производятся при помощи технических приспособлений, даже открутить-закрутить с помощью пневмоинструмента. А поднять, перевернуть колесо, извините... работа такая. А если от машины до рабочего места в разных шиномонтажах расстояние разное, тоже коэффициент вводить надо?
Я не принижаю труд шиномонтажников, работа тяжелая. Просто логика при ценообразовании мне не всегда понятна.
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!