Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 17:50   #1034
aleks 51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aleks 51
Подробнее

Онлайн: aleks 51 вне форума
Был(а): 2019-04-18 15:30
Адрес: Москва
Автомобиль: Toyota Corolla
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от YUSVL
Сейчас не вспомню где читал, но согласен и знаю, что это правильно. Современные машины не нужно прогревать на холостом ходу. Завел машину, подождал минуту (масло разбежалось по мотору), и поехал. Только аккуратно, без напряга. Машина на ходу прогревается быстрей, соответственно и время работы мотора "на холодную" сокращается.
Не совсем согласен я с этим утверждением.
Да, сейчас масла намного лучше, чем 20 лет назад. Да, у современных моторов качество обработки деталей намного выше, чем например на старых моторах ЗМЗ.
Это с одной стороны.
С другой стороны намного больше используется алюминия.
Когда занимался ремонтом автомобилей заметил следующее, что пара поршень-палец при +20 вращается плотно, но достаточно свободно, нагретый до 60-70 градусов свободно, а если охладить до -10-15, то проворачивается с трудом. За счет разного расширения металлов зазор выбирается и у меня есть большие сомнения, что туда может свободно проходить загустевшее масло. Тоже самое происходит и с парой распред. вал-корпус (головка блока тоже алюминиевая).
Для себя сделал вывод, что прогревать нужно, хотя-бы 2-3 минуты, чтобы нагреть поршень и головку блока, как-бы не ругались экологи с Запада. Причем детали внутри двигателя прогреваются довольно быстро (хорошо заметно если после минуты работы снять клапанную крышку - она холодная, а распред. вал теплый), поэтому времени на прогрев много не уйдет, будет достаточно температуры внутри двигателя 0 градусов.
Это мои личные наблюдения и я никого, ни на что, не агитирую.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!